Сэкономили на развале-схождении?
Потеряли на стоимости покрышек!

Ремонт автокондиционеров

Автомобильный кондиционер — сложная система, благодаря которой в салоне автомобиля поддерживается заданная температура и влажность. Для того чтобы автокондиционер служил долго, необходимо регулярно проводить его техобслуживание и своевременно ремонтировать.

Основные узлы устройства, чаще всего подверженные поломкам — это компрессор, конденсатор (радиатор кондиционера) и ТРВ (терморегулирующий вентиль).

Ремонт и техобслуживание радиатора

Обычно первым выходит из строя радиатор автомобильного кондиционера, поскольку это самая уязвимая его часть. Радиатор кондиционера расположен под капотом, впереди основного радиатора машины, и в него постоянно попадает летящая с дороги грязь, соль, камешки, что вызывает загрязнение, коррозию и механические повреждения алюминиевых трубок. Через микротрещины происходит утечка хладагента, и кондиционер перестает работать. Для того чтобы отдалить эту неисправность, необходимо содержать радиаторы в чистоте. Если же радиатор повредился, можно запаять, заварить трещины, и при надлежащем уходе он прослужит еще не один год.

В процессе эксплуатации ребра охлаждения радиаторов забиваются грязью, пылью и пухом, из-за чего повышается давление в системе кондиционирования, что, в свою очередь, вызывает повышение расхода топлива и может привести к серьезным поломкам. Поэтому необходимо периодически промывать ребра охлаждения. Необходимо менять салонный фильтр (при его наличии), а также очищать испаритель, так как грязь в системе кондиционирования часто служит причиной неприятного запаха в салоне.

Грязный испаритель служит источником еще одной проблемы: в холодное время года он уменьшает поток воздуха, проходящий через печной радиатор, и прогрев салона ухудшается. Таким образом, содержание испарителя в чистоте обеспечивает приятную прохладу летом и тепло зимой.

Заправка автокондиционера

Необходимо, чтобы кондиционер всегда был заправлен хладагентом и компрессорным маслом соответствующего типа и количества, иначе система кондиционирования останется без смазки и охлаждения, и компрессор и резиновые уплотнители придут в негодность. Также необходимо ежемесячно включать автокондиционер на 10 минут.

Если герметичность системы нарушилась и произошла утечка хладагента, необходимо как можно скорее провести диагностику, найти и устранить повреждения в системе автокондиционера и заправить его хладагентом. Производим заправку автомобильных кондиционеров любым хладагентом, включая фреон-12.

Ремонт и техобслуживание компрессора

Компрессор — самый сложный компонент системы, он наиболее подвержен механическому износу. Неисправность компрессора проявляется в виде шума и потери производительности. Износ манжеты вала компрессора приводит к нарушению герметичности системы и утечке хладагента.

При замене компрессора необходимо промыть систему и заменить масло с фильтром, чтобы удалить из системы продукты износа компрессора.

К компрессору автомобильного кондиционера подключены различные датчики, которые также могут выйти из строя, и кондиционер перестанет работать совсем или будет работать неэффективно. Произведу замену неисправных датчиков.

Еще один узел кондиционера, нередко выходящий из строя — это электромагнитная муфта. При ее поломке компрессор не запускается. Осуществим ремонт, перемотку электромагнитной муфты.

Получить дополнительную информацию, а также записаться на ремонт и обслуживание кондиционера в Новосибирске можно по телефону +7-960-780-49-45 (Константин).